понедельник

простая рабочая стратегия OzFx

Недавно в сети появилась новая профитная торговая система сделки и бесплатная подписка на сигналы этой ТС вы можете увидеть на сайте автора ( сайт сдох!) Выкладываю перевод.
Торговый инструмент: EUR/JPY
Временной диапазон: Daily
Используемые индикаторы: Bill Willam’s Accelerator Oscillator (AC), Stohastik

Алгоритм тактики:
Что ожидать от этой системы? Эта система приносит от 100 до 800+ пипсов, работает на дневных графиках. Почему на дневных графиках? Как вы догадались по потенциалу прибыли это не 5-минутная скальперская тактика, мне кажется, что торговля на долгоросчных временных диапазонах проще, чем на краткосрочных, поскольку правила технического анализа на них срабатывают чаще, а во-вторых, у меня нет желания сидеть напротив компьютера весь день.
Конечно, большинство из нас стремятся к тому, чтобы полностью посвятить себя трейдингу, но это совсем не значит, что надо сидеть весь день, уставившись в монитор. Мне намного интереснее полетать на параплане или поиграть в гольф. Поэтому я разработал эту систему для долгосрочной торговли. Подойдет ли она вам, решайте сами.
Посмотрим на график, можете ли вы найти на нем корреляцию между индикатором и поведением цены.

Уверен, что вы легко нашли короткий вход (300+ пипсов), и обратили внимание на то, что каждый раз, когда АС меняет свой цвет и пересекает нулевую линию, дается сигнал на вход. Правда?
Вы увидели еще одну короткую сделку в левой части графика? Она принесла 835 пипсов за пять дней. Впечатляет?
Уверен, что 90% людей в состоянии найти на графике указанную корреляцию. Если вы относитесь к 10%, которые не могут этого сделать, возможно, эта система не для вас. Можете прекратить читать данный текст и заняться поисками другой системы.

Причина, по которой я сказал предыдущие фразы, заключается в том, что мы должны торговать по стратегии, которая является легкой и интуитивной. Технический анализ несовершенен. Я полагаю, что это искусство, искусство находить сигналы. У меня не получается находить на графиках Флаги, Головы-Плечи, Треугольники, поэтому я не использую графический анализ цены в своей работе на рынке, и не теряю время на то, чтобы совершенствоваться в том искусстве, которое мне постичь не дано.

Немного истории.
Я начал работать на форексе несколько лет назад, поскольку мне нравятся волатильность и плечо, я никогда не торговал акциями, и не планирую делать это. Единственная акция, которое я владел, это была акция IT компании, в которой я работал.
Как и большинство из вас, я пробовал многие системы, опубликованные на форумах, а также покупал коммерческие системы. Я пробовал торговлю на новостях, скальпинг, астрологию, но не имел успеха. Я потерял много времени и денег на системы, которые не стоили этого.
Однако я обратил внимание на несколько сложных систем, в которых было много индикаторов и которые давали большой простор для творчества. Я проделал большую работу, исследовав индикаторы, их настройки и временные диапазоны.



Итак, система.
Сетап: открываем дневной график EUR/JPY (система работает и на других графиках).
Применяем Bill Willam’s Accelerator Oscillator (AC).
Накладываем стохастик с настройками 5,3,3 на АС.
Короткий вход: Красный АС пересек вниз 0, стохастик ниже 0.
Длинный вход: Зеленый АС пересек вверх 0, стохастик выше 0.
Выход: при противоположном длинном/коротком сигнале или по правилам управления капиталом.

Управление капиталом:
Торгуем 5-лотами, стоп-лосс на уровне 100 пипсов от входа.
Фиксируем прибыль по лоту 1 на 50 пипсах, передвигаем стоп на уровень безубыточности.
Фиксируем прибыль по лоту 2 на 100 пипсах.
Фиксируем прибыль по лоту 3 на 150 пипсах.
Фиксируем прибыль по лоту 4 на 200 пипсах.
Удерживаем позицию по лоту 5 до того момента, как не поступит противоположный сигнал на вход.
Соотношение риска к прибыли 1:1, хотя в значительной степени оно зависит от 5-го лота. Однако поскольку мы торгуем на дневных графиках, где входы более надежны, чем на внутредневных, это соотношение риска к прибыли работает хорошо.

Если вы хотите сделать бэк-тестинг, то обратите внимание на сигналы конца ноября – конца декабря. Низкий объем в конце года создает просто дикие колебания.

Там же на сайте у автора есть система разработанная для 4час графиковSqueeze-More (сайт уже не работает)
тоже сделки можна видеть в онлайн на форуме.

Скальпирование: 6 торговых стратегий
Как можно описать трейдинг? Некоторые игроки говорят о трейдинге, как об охоте, и сравнивают себя с дикими животными, готовыми вонзиться когтями в тело жертвы. Некоторые говорят о бурном море, по которому они плывут на корабле. Для меня трейдинг это прогулка по неглубокому водоему, дно которого полно мелких монет. Вы ходите и собираете эти монеты одну за другой, однако есть риск оступиться, упасть, потерять все и промокнуть...читать дальше

Как правильно тестировать стратегии в Meta Trader
Вы скачали сильно обсуждаемого советника (EA - expert advisor) с форума или написали сами, в любом случае прежде чем поставить реальные деньги на торговую систему, советника надо протестировать. Есть два метода тестирования - тестирование в прошлом (back testing) и тестирование в будущем (forward testing)...читать дальше

Forex Tester - профессиональный тренажер для тестирования стратегий (скачать)
Forex Tester - это профессиональная программа (тренажер), предназначенная для обучения трейдеров и приобретения ими необходимых навыков для успешной работы на рынке Forex. Она воспроизводит изменения валютных курсов за любой выбранный период с регулируемой скоростью подачи котировок. Пользователь может заключать сделки на исторических котировках, разрабатывать и тестировать торговые стратегии.

0 Comments: