среда

скандальный фильм Бесценный доллар

На днях посмотрел документальный фильм "Бесценный доллар". Фильм рассказывает о причинах процветания американской экономики, о создании Федеральной Резервной Системы в США. Очень подробно рассказывается механизм кредетирования через который Америка фактически управляет всем миром. Теперь я понимаю почему доллар основная валюта на биржах и почему все в мире сводится к доллару и почему американцы живут хорошо :-) Вот комментарий Ильи Колосова, автора фильма "Бесценный доллар":
– Я разговаривал с образованными людьми, читал умные книжки, перепахивал Интернет, но чем больше я узнавал о долларе, тем хуже спал, – рассказывает Илья, широко зевая. – Я снова и снова спрашивал себя: почему Америка раздает свои доллары другим странам и не боится, что однажды они ее просто купят с потрохами? И почему те страны, которые пускают к себе доллар, не богатеют, а как раз наоборот – беднеют и никак не могут справиться с пресловутой инфляцией? И когда спустя пару лет я стал наконец понимать, что же собственно происходит, я совершенно потерял покой. Как, впрочем, и еще некоторые люди, которые раньше меня ответили себе на такие, на первый взгляд, казалось бы, безобидные вопросы. Я подходил к окну и восклицал: ну как же здорово вы там в Америке все придумали! И я понял, что должен это кому-нибудь рассказать. И я сделал фильм, который ни в коем случае не советую вам смотреть. Если, конечно, вы дорожите собственным спокойствием.

– Я старался улыбаться, когда делал фильм, несмотря на то, что многие, в том числе и я, когда изначально разбирался, приходили в ужас. Давайте изначально оттолкнемся от названия "Бесценный". Я думал, какую мне букву поставить – "с" или "з", в итоге я поставил знак доллара. "Бесценный доллар", потому что он и плох этот доллар и хорош – смотря для кого. Для американцев прелесть, что такое. Замечательная вещь для владельцев федеральной системы – это просто манна небесная. Они имеют, извините за сравнение, весь мир с этим долларом. Все страны, которые используют в платежной системе, принимают к оплате доллары, все платят своеобразный налог Соединенным Штатам Америки. И для нас же доллар, конечно, не является бесценным, в хорошем смысле этого слова, а это налог на нас с вами. А что касается кубышек, заначек и последней надежды для многих, это очень скверно – то, что для нас в нашей стране, которая вообще–то должна использовать рубли, доллары являются последней надеждой. Как же так сделали за 17 лет? Доллары – иностранная валюта, к которой мы имеем ни малейшего отношения, стал для нас последней надеждой. Это, конечно, последний минус. Это камень в огород тех, кто отвечает за финансовую систему страны. Это камень в огород тех, кто пустил на нашу финансовую территорию доллар. Вот, собственно, об этом фильм, о том, как полезно иметь резервную валюту для страны. О праве печатать валюту в неограниченных количествах и о том, как вредно это для страны, которая пускает пускает на финансовую территорию, позволяет себя оккупировать этой валюте. И это ужасно...
....Значит, дело в том, что там доллар полноценный, а у нас инфляционный. Он не настоящий, он сделан для того, чтобы использовать его в других странах. Это сложная тема. Я вникал внее года 2–2,5. При чем с помощью людей, которые в этой теме понимают, которые являются финансистами, которые обучались на Уолл–стрит. Они знают, как вся эта система работает.


Немного об авторе фильма:
Илья Колосов родился 5 сентября 1970 года. Окончил Санк-Петербургский институт кино и телевидения по специальности звукорежиссер. Затем была служба в армии. В 1991 году начал работать звукорежиссером во Всемирной русской службе, а через год стал ведущим на "Открытом радио". В течение нескольких лет Илья Колосов совмещал режиссерскую работу на радиостанции "Голос России" с ролью ведущего программы "Визави". С 1995 - главный сменный редактор на радиостанции "Голос России", политический обозреватель "Радио России" и ведущий ежедневной программы "В наших интересах". С 2000 года - ведущий информационных программ на "ТВ Центре".



Продолжительность: 00:37:36
Качество видео: SatRip
Видео: кодек: XviD, размер кадра: 512x38, битрейт: ~1198 кб/с
Аудио: язык: русский, перевод: (оригинал), аудиокодек: MP3, битрейт аудио: ~96.00 кб/с
Размер: 350,91 МБ (367 953 920 байт)

скачать 352 мб



смотреть онлайн (размер 350мб):


еще одна ссылка онлайн:






документальный фильм Фабрика денег (2006)
Программа расскажет все, что только возможно знать о деньгах: от разработки дизайна до борьбы с фальшивомонетчиками? от безостановочной эмиссии денежной массы, чтобы удовлетворить спрос, до невероятного уровня обеспечения безопасности при перевозке и хранении.

документальный фильм Деньги пирамида долгов (2006)
Этот небольшой анимированный фильм разрушает привычные стереотипы касательно денег и в наглядной форме объясняет как сложились и действуют два принципа современного банкинга: частичный резерв и ссудный процент и почему они фактически являются узаконенной формой мошенничества.

документальный фильм Секрет
Эта тайна существовала всегда. Ее раскрывали миру, ее держали в секрете, ее теряли и находили снова. За ней охотились, ее стремились узнать всеми доступными силами и средствами. И вот наступил момент, когда это тайное знание снова раскрывается миру.

1 Comment:

Сергей said...

Странно, что никто не оставил комментарий - неужели никто не смотрел?
Лично я себе на комп закачал - полезно знать то, о чем говорится в фильме. Америкосов голыми руками не возьмешь :)